АКВАТОН
найдется все

О качестве

      

      

    

О Качестве продукции "АКВАТОН"

 «Акватон» - успешная компания, зарекомендовавшая себя на мебельном рынке как надежный партнер. Мы делаем все, чтобы на каждом этапе с нами было удобно и комфортно работать – как покупать нашу мебель, так и пользоваться ею. Мы следим за качеством производимой нами продукции на всех этапах – от разработки до упаковки и отгрузки.
    В 2009 году брэнд «Акватон» был признан Маркой № 1 в России в категории «Мебель для ванных комнат» по результатам Общенационального голосования. Это показывает доверие наших существующих и потенциальных потребителей, но в то же время накладывает на нас новые обязательства оставаться лучшими и держать качество нашей продукции на уровне выше, чем у наших конкурентов. Высокая надежность изделий торговой марки «Акватон» позволяет Компании обеспечить 3-х годичный гарантийный срок эксплуатации мебели в домашних условиях и годичную гарантию при эксплуатации в местах общественного пользования. Послегарантийное обслуживание предоставляется на все время эксплуатации изделия. Благодаря использованию влагостойких материалов и специальным технологиям их обработки срок эксплуатации МВК «Акватон» равен среднему сроку службы обычной корпусной мебели для жилых помещений с нормальным режимом температуры и влаги – около 10 лет.  В компании есть служба сервиса, включающая в себя сеть сервисных центров по всей России, обеспечивающая гарантийное и послегарантийное обслуживание нашей продукции.
    Для того чтобы продукция «Акватон» отвечала запросам потребителей, мы разрабатываем мебель с учетом ГОСТов и пожеланий покупателей. Регулярно проводя маркетинговые исследования, мы точно знаем, что нужно нашему клиенту. Так как мы производим продукцию в серийном масштабе, то вся наша мебель разрабатывается  с учетом типовых ванных комнат. А дизайнерская проработка позволяет придать ей свой неповторимый вид. Поэтому любой покупатель сможет найти мебель для своей ванной, выбрав понравившийся ему дизайн в соответствующем типоразмере.
    Для того чтобы получить полную информацию о качестве продукции и предоставляемых нами сервисных услугах, предлагаем Вам ознакомиться со всеми пунктами раздела «О качестве».

 

Гарантийные обязательства

 "Акватон" - самый крупный и известный российский производитель мебели для ванных комнат. Мы внимательно следим за качеством выпускаемой продукции. При правильной эксплуатации она прослужит Вам долгие годы и станет неотъемлемой частью Вашей ванной комнаты. Приобретая нашу мебель, Вы можете быть уверены в том, что приобрели продукцию действительно высокого качества. Вся наша мебель изготавливается из материалов и комплектуется фурнитурой, качество которых отвечает как российским, так и европейским стандартам. 
            Мы заботимся не только о качестве выпускаемой продукции, но и делаем все для того, чтобы сделать процесс установки, эксплуатации и обслуживания мебели максимально комфортным для Вас. Перед началом эксплуатации купленного изделия настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая вложена в каждое изделие. Скачать электронную версию инструкции Вы можете здесь. Если мебель поставляется в разборном виде, в упаковку обязательно вкладывается инструкция по сборке. Каждое изделие сопровождается Комплектовочной ведомостью, по которой Вы можете проверить комплектацию поставки непосредственно в момент покупки. 
            Компания "Акватон" гарантирует, что вся поставляемая мебель является комплектной и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества и безопасности и требованиям заключенного договора купли продажи. Гарантийный срок эксплуатации мебели "Акватон" устанавливается в течение трёх лет при использовании продукции в домашних условиях и в течение 1 года при эксплуатации в местах общественного пользования (в коммерческих учреждениях, театрах, домах отдыха, гостиницах). 
            Для того чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса, предоставляемыми компанией "Акватон" проследите при покупке, что гарантийный талон заполнен правильно! Обратите внимание на то, что все его поля должны быть заполнены.           

             При соблюдении правил эксплуатации, изложенных в паспорте на изделие, на всю продукцию ТМ «Акватон» распространяются следующие Гарантийные обязательства производителя и правила гарантийного обслуживания.

   1.      Компания «Акватон» (далее «Изготовитель») гарантирует, что мебель на момент покупки, приобретённая Вами и обозначенная в гарантийном талоне (далее «Изделие»), является комплектной и соответствует установленным на момент покупки стандартам качества и безопасности и требованиям заключенного договора купли-продажи.  

2.      Изготовитель обеспечивает бесплатный ремонт Изделия только в случае обнаружения дефектов производственного характера.

   3.      Комплектность Изделия проверяется Покупателем при получении товара в присутствии Продавца. Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.

   4.      Изготовитель оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в следующих случаях:

    ·        Если Изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.

    ·        Если обнаружены  несанкционированные изменения конструкции Изделия.

    ·        Если Изделие эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых оно не предназначено.

    ·        Если изделие использовалось с фурнитурой, не предусмотренной Изготовителем.

    ·        Если в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные Изготовителем.

    ·      Если обнаружены повреждения Изделия, вызванные неправильным подключением к электросети.

    ·        Если обнаружены следы хранения внутри мебели мокрых и влажных вещей, а также расслоение, растрескивание и разбухание фасадных деталей и частей корпуса вследствие прямого попадания на них воды.

    ·       Если дефект появился в результате отсутствия периодического подтягивания резьбовых соединений по мере надобности.

   5. Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

    ·      Механические повреждения, как внутренние, так и внешние, полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки.

    ·        Повреждения, вызванные попаданием на поверхность Изделия  едких веществ и жидкостей.

    ·        Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

    ·        Перегоревшие лампы светильников.

   6.      Гарантия действительна при наличии Гарантийного талона, заверенного печатью Продавца и подписанного Покупателем. Все поля, указанные в Гарантийном талоне обязательны к заполнению!

   7.      Гарантийный срок эксплуатации Изделия устанавливается в течение трёх лет при использовании продукции в домашних условиях и в течение 1 года при эксплуатации в местах общественного пользования (в коммерческих учреждениях, театрах, домах отдыха, гостиницах).

   8.      Продолжительность гарантийного срока указывается в Гарантийном талоне и исчисляется с Даты продажи Изделия.

   9.      Дата продажи и Дата изготовления Изделия указываются в Гарантийном талоне.

  10.      Гарантия на заменённые компоненты прекращается вместе с гарантией на Изделие.

  11.      Изготовитель снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией компании «Акватон» людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.

           В случае выявления неисправностей или дефектов следует обратиться в компанию «Акватон» через Продавца или в региональный сервисный центр.

           По всем спорным вопросам и при возникновении недоразумений обращайтесь непосредственно в компанию «Акватон» по бесплатному телефону 8-800-2000-250 или по e-mail otvet@aquaton.ru

 

 

 

 

Политика компании "АКВАТОН" в области качества

1. Мы стремимся достичь того, чтобы ванная комната стала для Человека местом, вызывающим только положительные эмоции (из Положения о Компании «Акватон»). 
Это значит, что мы стараемся наилучшим образом удовлетворять запросы наших существующих и потенциальных потребителей, проводя анализ результатов использования продукции, постоянно изучая запросы потребителей, быстро реагируя на изменения рыночной конъюнктуры и оперативно предоставляя им требуемую продукцию.

Мы – организация, ориентированная на потребителя.

2. Мы готовы к переменам и стремимся делать новое и необходимое, а не отжившее, но привычное.
Это значит, что мы готовы постоянно совершенствовать нашу работу, чтобы быть способными удовлетворять непрерывно изменяющиеся запросы наших потребителей. Мы осознаем необходимость внедрения процессного подхода к управлению системой менеджмента качества.

Мы – развивающаяся организация, восприимчивая к новому.

3. Мы добиваемся максимально полного и эффективного использования своих людских, материальных и финансовых ресурсов.

Это значит, что мы стремимся к непрерывному повышению прибыльности нашей организации посредством сокращения, а в перспективе – полного устранения всех видов потерь.

Мы – эффективная организация.

4. В нашей организации каждый относится к коллеге по следующему этапу процесса, как к внутреннему потребителю.

Это значит, что мы организуем свою деятельность таким образом, чтобы на любом последующем этапе процесса не требовалось устранять недостатки, порожденные на предыдущем этапе этого процесса.

Мы – организация, ориентированная на процессный подход.

5. Мы стремимся к повышению качества путем организации непрерывного роста профессионализма каждого сотрудника с использованием прогрессивных технологий и повышения личной заинтересованности и ответственности.

Это значит, что каждый сотрудник нацелен на непрерывное самообразование и повышение квалификации, эффективное участие в командной работе и освоении новых технологий.

Мы – обучающаяся организация.

6. Мы ценим способность наших лидеров содействовать профессиональной самореализации сотрудников.

Это значит, что мы осуществляем настоящую Политику в области качества во главе с высшим руководством при активном участии каждого из нас и понимаем, что главная ценность наших лидеров заключается в их способности раскрывать творческий потенциал каждого сотрудника.

Мы – организация, базирующая свою деятельность на лидерстве руководства и вовлечении всего персонала в повышение качества выполняемых работ.

7. Обязательства Высшего руководства – добиваться конечной цели реализации Политики в области качества – подъема экономического благосостояния предприятия и каждого его работника на основе высокой корпоративной культуры, обеспечивающей высокое качество выпускаемой продукции.

Это значит, что мы совершенствуем нашу систему менеджмента качества и корпоративную культуру производства на основе современных принципов управления качеством, обеспечения соответствия СМК требованиям международных стандартов и постоянного повышения её результативности.

Мы работаем на подъем экономического благосостояния предприятия и каждого его работника

 

ДИПЛОМЫ 

     

                  

 

 

 

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ

Для повышения удобства обслуживания наших покупателей с 2006 года компания «Акватон» развивает сеть фирменных сервис-центров. До конца 2010 года планируется открыть не менее одного СЦ в каждом крупном городе России. Адреса действующих в настоящий момент СЦ перечислены ниже. Их список постоянно обновляется и дополняется. По всем вопросам, связанным с гарантийным и сервисным обслуживанием, можно обращаться по бесплатному телефону: 8-800-2000-250.

 

Москва и Московская обл.

ООО "Кватро"
г. Москва, ул. Бибиревская, д. 2. корп. 1, оф. 03
e-mail: info@qtro.ru
Тел.: 8 (499) 685-17-62, 8-926-901-53-53

ИП Тихонов В.В.
Московская обл. г. Королев, д. Болшево, 
e-mail: servicesan@mail.ru
Тел: 8 (495) 504-54-66, (495)-728-35-60

 

������.�������